Прогулка по району Аэропорт

July 25, 2013


Недавно мы с муниципальным депутатом Кацем решили погулять по разным районам Москвы и посмотреть, что там происходит. Это не просто прогулки. Проведем эксперимент. После каждой прогулки мы будем готовить замечания и предложения, отправлять их в соответствующие органы и следить за реакцией властей. Будем по мелочам улучшать районы. Кроме того, будем показывать жителям, как можно делать это самостоятельно. Сегодня первая прогулка по району Аэропорт - неплохой район по московским меркам. Недалеко от центра, с большим лесом рядом, много парков.

01. Сразу оговорюсь, что прогулка это будет не только по району Аэропорт, в начале мы немного захватим Хорошевский район. Начнем с информационного стенда, чтобы понять, где мы находимся...


02. Понять сложно... видимо, глава управы не очень заботится об репутации района. Что за свинарник на входе?


03. Идем вдоль Ленинградского проспекта, и тут у нас первое препятствие - АЗС «Газпромнефть». Как в этой ситуации быть пешеходу - непонятно. Тротуара нет, остается бросаться под машины. Удобно, наверное, с коляской.


04. Чтобы хоть как-то защититься от машин, жители вынуждены строить баррикады на тротуарах. Казалось бы - поставить дорожные столбики, но нет. Прямо война.


05. После реконструкии Ленинградки, ситуация в районе сильно ухудшилась.


Раньше было как-то так:


Бульвар по центру, деревья, которые хоть как-то прятали шум от машин, перейти дорогу можно было нормального. Потом все это хозяйство зачем-то расширили, все вырубили и снесли и подарили жителям 24 часа шума, пыли и полную изоляцию.

06. Перейти дорогу можно, конечно, по такому прекрасному переходу. Как вам?


07. Красота.


08. Ах, да, в каждом переходе есть лифт. НИ В ОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ЭТОТ ЛИФТ НЕ РАБОТАЕТ! Причем, судя по виду, сломаны они давно. Перейти дорогу пенсионеру, инвалиду, человеку с грузом или коляской - очень сложно, или невозможно в принципе.


09. Зато поставили красивые урны клумбы.


10. И лавочки... Так и хочется теперь здесь отдыхать.


11. На другой стороне дороги ситуация не лучше. Дорога идет в нескольких метрах от жилых домов. Они никак не защищены от шума, ходить по тротуарам неприятно и опасно. При этом автомобилисты требуют, чтобы им разрешили гонять тут со скоростью 80, вместо 60. Это значит, что ехать будут 100 (20 км. у нас ненаказуемое превышение скорости), и количество смертей на тротуарах только увеличится. Остановка вообще никак не защищена. Делать такие дороги в нескольких метрах от жилых домов - преступление.


12. Традиционный московский свинарник.


13. На остановке висит карта района и маршрутов. Прогресс. Сама остановка на удивление чистая.


14. Вход в подъезд.


15. В районе почти нет урн, из-за этого люди бросают окурки и мусор на тротуары.


16. Уличный рынок по выходным - очень хорошая штука.


17. Как и в любом районе Москвы, в Аэропорте очень любят заборы. (кстати, как правильно писать, "в Аэропорте", или "на Аэропорте?")


18. Враг не пройдет! Главное, забор должен быть желто-зеленым.


19. Ммммм... красота.


Сразу вспомнил свою поездку в колонию...


20. Иногда заборы неожиданных цветов!


21. Ставят их везде...


22. Очень удобно. Чтобы не один пешеход не остался с сухими ногами после прогулки! Прямо полоса препятствий. Как тут вообще люди ходят?


23. Желто-зеленый заборчатый двор.


24. И тут неожиданно, двор без забора! Смотрите, как сразу смотрится лучше. Конечно, надо столбики поставить на тротуаре, чтобы мудаки там не парковались.


25. Или вот еще пример. Ну можно же без забора, и никто не умрет.


26. В целом дворы стандартные московские...


27. Сразу видно, где заканчивается двор и начинается улица. Назовите мне 10 причин, зачем надо красить бордюры в желто-зеленый цвет?


28. Еще пример улицы без забора.


29. А вот жилой комплекс новенький. Нормальные тротуары, без луж и заборов, почему нельзя так делать везде? Почему дворы не могут быть нормальными?


30. Выход из подъезда обычного дома, где живут простолюдины. Отношение к ним сразу чувствуется. Наверное, таким образом им показывают место в этой жизни. Ау, что это за фигня? Где лавочки, где цветочки? Что это за парковка в метре от дома?


31. На восточных границах района есть еще одна напасть - железная дорога. Она отделяет жителей района от Тимирязьевского парка.


32. Чтобы попасть в парк и перейти пути, жителям предлагается идти почти километр до станции. Конечно, ходить туда никто не любит, поэтому все идут через дырку в заборе. Дальше власти заделывают дырку...


33. А жители делают новую дырку. В парк то идти хочется, а обходить километр не очень.


34. Власти заделывают дырку, а жители рядом им новую.


35. Заделывают - новую! Что мешает построить тут уже подземный переход, например? Тут каждый день сотни людей рискуют под поезд попасть, зачем ждать смертей? Выкопайте тоннель уже и все. А то расширять Ленинградку и строить никому не нужный Алабяно-Балтийский тоннель за 8 миллиардов, деньги есть, а сделать удобный переход в парк - нет.


Мы спросили префекта САО Базанчука, зачем закрыли проход и предложили сделать нормальный переход. Нас пока послали в РЖД, но будем переход отбивать. Надеюсь, скоро сделают.

36. При входе в парк - свалка. Отлично. Причем, мусор тут лежит, судя по виду, ни один год. Это так и должно быть в Москве?


37. В самом районе начали устанавливать подземные мусорные баки. Это хорошо.


38. Жалко, подойти к ним не всегда можно. Это плохо.


39. Удобный пешеходный переход.


40. Сразу чувствуется забота о людях.


41.


42. С водоотводом вообще большие проблем. Система ливневой канализации давно устарела и требует модернизации. Что это за озера во дворах? Может еще уток тут завести на радость детям?


43. Вы спрашиваете, откуда грязь на дорогах? Вот пример из района Аэропорт. Вся вода с крыш попадает на газоны и вымывает землю на дороги.


44. Непонятные клетки для машин.


45. Общие впечатления от района:


Теперь будем улучшать. В какой район дальше ехать?

Сбор регулярных пожертвований в Казань
Собрано 500 из 10 000 рублей

Еще статьи на эту тему