Сегодня я расскажу вам о велоинфраструктуре столицы Китая - Пекине.
Велосипедов в Пекине не просто много. Их очень и очень много.
Вот, например, велопарковка у торгового центра.
Она же, только с другой стороны.
Большинство велосипедов - неизвестные науке фирмы.
Редко встречаются нержавые и чистые.
Со знаками тут все в порядке. Вот только культуры особой нет, все ездят, как хотят.
Все улицы имеют велодорожки по бокам.
Средний размер велодорожки - 3 метра.
Редко встречается такой вариант, рядом с автомобильной парковкой.
Есть просто гигантские велодорожки. Например на площади Тяньаньмэнь.
Тут не меньше шести метров в ширину!
Тротуары утыканы велопарковками.
Она здесь выполняет одну единственныую функцию - держит велосипед, чтобы он не упал.
Потому что практически никто велосипеды ни к чему не пристегивает. Просто блокируют замком движение колеса и всё.
Часто можно наблюдать такую картину. Велосипеды просто стоят на подножке.
Хаотичная парковка у станции метро.
Часто велосипеды просто валяются на тротуарах.
Куча великов возле 7-Eleven.
Ещё куча великов.
Куча великов у станции метро.
Порой невозможно даже пройти.
А это парковка у жилого комплекса.
Велосипедов очень много.
Это офисное здание.
У надземных пешеходных переходов по краям пандусы для велосипедов.
Они все исчерчены покрышками.
Велосипеды используются дворниками. У нас дворники возят свой инвентарь в тележках, а в Пекине - на велосипедах!
Вот везут мусор. Это грузовой электровелосипед.
Вот таким я увидел велосипедный Пекин.
Очень надеюсь, что у нас в России тоже когда-нибудь велосипед будет самым популярным видом транспорта, как в Пекине.
Оригинал
Сбор регулярных пожертвований в Казань
Собрано 500 из 10 000 рублей