Видимо на Тверскую 13 заехала новая команда пиарщиков, иначе чем объяснить какие-то абсурдные популистские решения, принимаемые мэрией в последние дни? Сначала решили прекратить класть плитку. Теперь пришла новость новость про выделенные полосы. "В Москве стирают большинство выделенных полос", - пишут Известия. Решение отчасти обусловлено тем, что выделенные полосы "вызывали постоянное недовольство горожан, пользующихся автомобилями: оставшихся полос для движения им явно не хватало, а выезд на выделенку карается очень строго."
Принимать популистские решения основываясь на мнении толпы нельзя. Толпа редко бывает права. Такие решения должны приниматься специалистами. Такие решение должны быть обоснованы и продуманы. Они должны основываться не на мнении толпы, а на исследованиях, мировом опыте, статистике. Сейчас действия московских властей очень похожи на действия родителей, которые идут на поводу у капризного ребенка.
Автомобильное лобби очень сильное. Посмотрите сколько различных ассоциаций автомобилистов, которые постоянно терроризируют мэрию. Сначала они добились, что по выделенным полосам для ОТ можно будет ездить в выходные, теперь добились полной отмены большинства из них. Завтра они узаконят парковку на тротуарах и переходах. У пешеходов защитников нет. Российских пешеход давно смирился с своей участью и спокойно принимает все неудобства и лишения. Проблемы пешехода никого не интересуют.
Реформа общественного транспорта баз выделенных полос невозможна. Личный автомобиль всегда удобнее общественного транспорта. Чтобы человек откзался от личного комфорта должны быть веские основания. Например, скорость перемещения по городу. Но когда ОТ стоит в одной пробке с машинами, пользоваться им будут только от безысходности! Задача мэрии — стимулировать использование общественного транспорта и дестимулировать использование личных автомобилей.
Я уже много раз писал, что центр города не рассчитан на такое количество автомобилей. У нас не хватает парковок и нет возможности строить новые не снося здания. У нас не хватает ширины улиц и нет возможности их расширять. Нет смысла делать широченные дороги, которые будут упираться в переполненный центр. Можно расширить любую радиальную магистраль в два раза, сделать ее безсветофорной и очень быстрой. Отлично. Этой магистралью сразу начнут пользоваться в 2 раза больше людей, ведь теперь по ней доехать до центра будет быстро и удобно. А что дальше?
Чем быстрее, шире и удобнее будут дороги в центре, тем больше людей будет пересаживаться на автомобили. Это только увеличит пробки.
Многие мне скажут, что полосами для ОТ практически не пользуются, автобусы ходят там полупустые, а значит полосы не нужны. Это глупость. Это все равно, что рассуждать через неделю после откзаал от сладкого: "Ну, я не похудел, значит можно жрать тортики дальше!" Конечно, за полгода ситуация не изменится. Нужно закупать новые автобусы и оптимизировать маршруты. Нужно заново приучать москвичей к общественному трансорту. Сейчас ОТ в Москве и России находится просто в ужасном состоянии. Знаете, как определить хороший или плохой в городе ОТ? Очень просто, посмотрите на маршрутки. Маршрутка - первый признак болезни общественного транспорта. Они возникают там, где традиционным транспортом пользоваться неудобно. Как только в городе появятся нормальные быстрые автобусы, скоростные трамваи и современные троллейбусы, маршрутки вымрут сами собой.
Помимо этого полосами для ОТ должны пользоваться такси. Пока официальные такси не получат преимущества, побороть частников, еще одной беды Москвы, будет невозможно.
Движение автомобилистов нужно ограничивать. Уже давно понятно, что владение автомобилем в большом городе должно быть дорогим и неудобным. Европа столкнулась в этой проблемой 30-40 лет назад. Мы сталкиваемся сейчас. Вместо того, чтобы перенять европейский опыт мы опять ищем свой особый путь и скатываемся в какое-то средневековье.
Помните, дорога в рай выглядит как-то так…
Мы же пока едем непонятно куда...
Перед тем как оставлять комментарий, советую прочитать пост Каца о том, как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо.
Принимать популистские решения основываясь на мнении толпы нельзя. Толпа редко бывает права. Такие решения должны приниматься специалистами. Такие решение должны быть обоснованы и продуманы. Они должны основываться не на мнении толпы, а на исследованиях, мировом опыте, статистике. Сейчас действия московских властей очень похожи на действия родителей, которые идут на поводу у капризного ребенка.
Автомобильное лобби очень сильное. Посмотрите сколько различных ассоциаций автомобилистов, которые постоянно терроризируют мэрию. Сначала они добились, что по выделенным полосам для ОТ можно будет ездить в выходные, теперь добились полной отмены большинства из них. Завтра они узаконят парковку на тротуарах и переходах. У пешеходов защитников нет. Российских пешеход давно смирился с своей участью и спокойно принимает все неудобства и лишения. Проблемы пешехода никого не интересуют.
Реформа общественного транспорта баз выделенных полос невозможна. Личный автомобиль всегда удобнее общественного транспорта. Чтобы человек откзался от личного комфорта должны быть веские основания. Например, скорость перемещения по городу. Но когда ОТ стоит в одной пробке с машинами, пользоваться им будут только от безысходности! Задача мэрии — стимулировать использование общественного транспорта и дестимулировать использование личных автомобилей.
Я уже много раз писал, что центр города не рассчитан на такое количество автомобилей. У нас не хватает парковок и нет возможности строить новые не снося здания. У нас не хватает ширины улиц и нет возможности их расширять. Нет смысла делать широченные дороги, которые будут упираться в переполненный центр. Можно расширить любую радиальную магистраль в два раза, сделать ее безсветофорной и очень быстрой. Отлично. Этой магистралью сразу начнут пользоваться в 2 раза больше людей, ведь теперь по ней доехать до центра будет быстро и удобно. А что дальше?
Чем быстрее, шире и удобнее будут дороги в центре, тем больше людей будет пересаживаться на автомобили. Это только увеличит пробки.
Многие мне скажут, что полосами для ОТ практически не пользуются, автобусы ходят там полупустые, а значит полосы не нужны. Это глупость. Это все равно, что рассуждать через неделю после откзаал от сладкого: "Ну, я не похудел, значит можно жрать тортики дальше!" Конечно, за полгода ситуация не изменится. Нужно закупать новые автобусы и оптимизировать маршруты. Нужно заново приучать москвичей к общественному трансорту. Сейчас ОТ в Москве и России находится просто в ужасном состоянии. Знаете, как определить хороший или плохой в городе ОТ? Очень просто, посмотрите на маршрутки. Маршрутка - первый признак болезни общественного транспорта. Они возникают там, где традиционным транспортом пользоваться неудобно. Как только в городе появятся нормальные быстрые автобусы, скоростные трамваи и современные троллейбусы, маршрутки вымрут сами собой.
Помимо этого полосами для ОТ должны пользоваться такси. Пока официальные такси не получат преимущества, побороть частников, еще одной беды Москвы, будет невозможно.
Движение автомобилистов нужно ограничивать. Уже давно понятно, что владение автомобилем в большом городе должно быть дорогим и неудобным. Европа столкнулась в этой проблемой 30-40 лет назад. Мы сталкиваемся сейчас. Вместо того, чтобы перенять европейский опыт мы опять ищем свой особый путь и скатываемся в какое-то средневековье.
Помните, дорога в рай выглядит как-то так…
Мы же пока едем непонятно куда...
Перед тем как оставлять комментарий, советую прочитать пост Каца о том, как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо.
Сбор регулярных пожертвований в Казань
Собрано 500 из 10 000 рублей