Сегодня ходила на прием к Гладченко. Заранее записалась, так как приемные дни — первый понедельник и третья среда месяца с 9 до 12. Позвонили мне вчера и сказали быть к часу.
Поговорить хотела на тему парковок во дворах и про стоянки.
Начала общими словами про парковки и про то, что на всех всё равно не хватит, и даже про критику. Не ожидала, но Ольга Эдуардовна тоже интересуется этой проблемой. Не скрою, что была приятно удивлена, когда узнала, что хотя расширение проезжей части было с её подачи и инициативных жильцов, но заборчики — это полностью её инициатива, потому что ей не приятно было видеть, как машины паркуются в еще бОльшем количестве, что люди не понимают, что загораживают проезд машинам коммунальных служб и мед помощи.
Кстати, раскрылся смысл табличек — на них предполагается надпись: «машины не ставить». То есть вообще с той стороны машин не должно быть (оно и логично). К лету, надеюсь, заборчики будут и по всей территории... на что Гладченко ответила, что вполне могут сломать.
Кстати, несмотря на то, что в ПДД черным по-белому написано, что стоянка на тротуаре разрешена лишь в тех случаях, где есть сочетание таких табличек: и всё остальное — нарушение, нашему ГИБДД это не нарушение. И чтобы (внимание!) зафиксировать как нарушение, тут не ГИБДД нужно вызывать, а создать административную комиссию, далее, эта комиссия должна зафиксировать все это дело на gps-устройство, которое отображает дату и время, дождаться владельца (представляете, сколько времени займет чистка хотя бы одного двора?), и потом уже провести беседу с нарушителем и так далее. А если просто увезти эвакуатором, то владелец авто пойдет в суд.. и выиграет, потому что у нас имеется какой-то
То есть целью пресечения этого безобразия является — дестимуляция парковок во дворах.
Понятно, что новые дома с достаточным количеством парковок враз никто не построит в нашем городе, и что нужно как-то решать проблему в тех дворах (не только в моем), где сам дом уже стоит, а мест нет. Но расширение за счет детских площадок, газонов — это не вариант.
Обратная сторона медали — платные стоянки. Понятно, что не каждому хочется платить за место, а еще меньше хочется идти за машиной, но это меньшая из бед на пути к осовобождению дворов от машин. Платные стоянки закрываются, потому что владельцам не выгодно держать их — земля дорогая, соответственно, налоги они платят большие. Никто не хочет работать в ущерб себе, оно и ясно. Но город тоже не может взять и устроить стоянки. Бесплатные — а кто их будет содержать? Платные — см. выше про закрытые стоянки..
Итогом встречи стало предложение как-то решать эту проблему... и я пока предложила одно место под бесплатную парковку, которую можно устроить на пустыре (на котором, вроде как никто ничего строить не планирует, но Гладченко дала распоряжение своей помощнице проверить эту информацию). В конце рассказала про книгу Вучика и поделилась электронной версией. И дала адрес своего жж :)