Разбираемся, как формально можно описать по-настоящему комфортное общественное пространство.
Показываем, как менялись Варшава, Дрезден, Минск и Калининград после Второй Мировой войны.
Городские планировщики вместе с муниципальными депутатами разработают стратегию развития для экспериментального микрорайона Старое Тропарево
Кураторы программы УТРО собирают команду для разработки стратегии развития Старого Тропарёво
Война с наркотиками постепенно сменяется центрами с вай-фаем, бесплатной одеждой и раздачей чистых шприцев.
Активисты и мэр. Кто и как пытается бороться с высокой смертностью на дорогах Сан-Паулу.
Сейчас уровень смертности ДТП в Белоруссии ниже, чем в среднем в странах Евросоюза. Журналист Игорь Ермоленко изучил практику белорусских властей и активистов и рассказывает, как это всё можно (и нужно) воплотить в России.
Исследование самого опасного перекрестка
ООН опубликовал новый всемирный доклад о счастье. У России не всё так плохо, но у Того лучше.
Образовательная программа по территориальному развитию для муниципальных депутатов
Быстровозводимая платформа для автобусной остановки экономит время и городской бюджет
Эти города идеальны. За исключением одной детали — здесь никто не живет.
Краснодарские чиновники предложили внедрить городское «канатное метро» — первую в мире систему подвесного транспорта в местности без перепадов ландшафта
Команда «Городских проектов» начинает подготовку к исследованию самого опасного перекрестка
Активнее двигаемся, не полагаемся на личный авто, опыт также важен, как и результат. Основные тезисы новой транспортной стратегии.
«Холодно! Не для нашего климата! Амстердам — деревня, а мне из Мытищ ехать!» Почему велосипед все же лучший вид транспорта для зимнего города.
Дайджест статьи Бена Гамильтона-Бейли «К общему пространству»
Дайджест документа «Сотрудничество в городах: от коллаборации до коллаборативной экономики», представленного на «Всемирном экономическом форуме» в 2017 году
Рассказываем, как США намерены решать проблемы со смертностью на дорогах
Дайджест статьи «The Zero Vision — дорожная система свободная от серьезного урона для здоровья» из сборника Transportation, Traffic Safety and Health
Развитие велосипедной инфраструктуры может спасти 10 тысяч жизней в одной только Европе. К такому выводу пришли ученые, проанализировав ситуацию в 167 городах
12721271126812671270126912661265126412631262126112601259125812572962952942931256