г. Орландо, штат Флорида Было: 4 полосы Стало: 3 полосы + велодорожки Реконструкция полутора миль улицы Эджуотер-драйв в Орландо в 2002 г. была проведена в соответствии с планом преобразования района Колледж-парк, который предусматривал превращение этой городской улицы в более приспособленную для пешеходов и велосипедистов. Жители хотели, чтобы улица получила облик, отражающий ее статус главной улицы города, вместо того, чтобы просто служить проездной дорогой. Чтобы провести реконструкцию, улицу, ранее находившуюся в ведении штата, передали в ведение города. Проезжая часть вместо двух полос в каждую сторону получила по одной полосе в каждую сторону, двустороннюю полосу для левого поворота, а также велодорожки. В результате реконструкция позволила сократить случаи превышения скорости и количество дорожных происшествий, увеличить поток пешеходов и велосипедистов, повысить частоту использования парковочных мест на улице. Вырос уровень удовлетворенности пешеходов и паркующихся. После реализации проекта вдоль улицы открылось несколько новых предприятий торговли и услуг. Реконструкция улицы Edgewater Drive в г.Орландо, штат Флорида До: 4 полосы -> После: 3 полосы + велодорожки Краткое описание реконструкции: — Количество полос движения сокращено с четырех до трех, включая двустороннюю полосу для левого поворота, что позволяет минимизировать количество перестроений из ряда в ряд и случаи превышения скорости, тем самым делая улицу более безопасной для всех участников движения. — Добавлены велодорожки, призванные облегчить велосипедистам передвижение по улице. Результаты: — Уменьшилось количество случаев превышения скорости. Доля автомобилей, развивающих скорость от 58 км/ч и выше, снизилась с 15,7% до 7,5% в северной части улицы, с 9,8% до 8,9% в средней части и с 29,5% до 19,6% в южной части улицы. — Показатель аварий на милю пробега сократился на 34% (146 против 87 в год) — Сократилась частота аварий и травм. Частота аварий сократилась с одной аварии за 2,5 дня до одной за 4,2 дня, а частота травм сократилась с одной травмы каждые 8,9 дня до одной каждые 30,4 дня — Интенсивность пешеходного движения на улице увеличилась на 23%, с 2136 до 2632 — Интенсивность велосипедного движения на улице увеличилась на 30%, с 375 до 486 — Проект не оказал краткосрочного влияния на стоимость недвижимости. По просьбам общественности проведено сравнение стоимости жилой и коммерческой недвижимости района со средними показателями по стране в период 2001-2002 гг. Цены на недвижимость вдоль улицы выросли в той же пропорции, что в районе и округе в целом. — Количество автотранспорта снизилось, но в целом он не оказался вытесненным на близлежащие улицы. Сразу после реконструкции интенсивность движения снизилась с 20500 до 18100 (в среднем на 12%), но повысилась вновь до более чем 21000 в 2007 г. Количество автомобилей в целом осталось в пределах от 18000 до 20000 по сегодняшний день. Интенсивность движения на перпендикулярно идущих улицах и переулках в районе в целом сократилась на 4%, что, возможно, является результатом снижения количества объездов и использования других средств снижения интенсивности движения. Однако на некоторых улицах интенсивность движения выросла. Время проезда участка длиной 2 км, отличающегося наибольшей плотностью светофоров, в утренние часы пик увеличилось в среднем лишь на 50 секунд – с 3 минут 20 секунд до 4 минут 10 секунд. В вечерние часы пик время пути возросло на 10 секунд в северном направлении и снизилось на 10 секунд в южном. — Проект не оказал существенного влияния на время посадки в автобусы и режим их движения. — Загруженность парковочных мест на улице возросла с 29% до 41%. Однако некоторые парковочные места были ликвидированы во время укладки нового дорожного покрытия, которая не имела отношения к проекту реконструкции. В департаменте транспорта г.Орландо утверждают, что основная причина роста использования парковок заключается в том, что стало намного удобнее вылезать и садиться в машины, припаркованные вдоль дороги. — До и после реконструкции были проведены опросы среди населения и представителей торговых предприятий. Опросы показали, что после изменений людям стало удобнее ходить и парковаться на улице. При этом представители бизнеса были худшего мнения о комфорте передвижения и парковки, чем те люди, которые сами ходят и паркуются вдоль улицы. Также были получены комментарии о том, что необходимо доработать места, где реконструированная часть улицы соприкасается с нереконструированной. * В ходе анализа результатов опроса до и после реконструкции сравнивались ответы, данные за три полных года до проведения работ и четыре полных месяца после реконструкции. Контекст: — Вовлеченность общественности: во время исследований до и после проекта респондентов просили оценить, стоит ли оставлять тестовую версию реконструкции. После реализации проекта некоторые респонденты выступили за то, чтобы улицу вернули к ее прежнему состоянию. Однако недавно на улице было уложено новое дорожное покрытие, и призывы восстановить движение в четыре ряда более не повторялись. Звучали лишь требования общественности улучшить некоторые аспекты оптимизированного проекта. — Дополнительные расходы на проект были минимальными. Поскольку проект состоял в простом изменении количества полос, он обошелся всего на $50 000 дороже, чем если бы производилась обычная замена дорожного покрытия. В основном эти затраты включали в себя оплату дополнительного рабочего времени, потраченного на проектирование, информирование населения и управление проектом. Изменение разметки не требует дополнительного технического обслуживания. Однако, поскольку по условиям проекта улица была передана от штата в ведение города, будущие расходы на техническое обслуживание возросли для города и снизились для штата. Положительная сторона этого обстоятельства состоит в том, что администрация Орландо теперь может более самостоятельно планировать проведение на улице городских мероприятий. Спасибо за перевод Наде Ворошиловой Оригинал
Сбор регулярных пожертвований в Казань
Собрано 500 из 10 000 рублей