О московских троллейбусах я писал уже не раз.
Их потихонечку, исподволь так, вместе с трамваями с московских улиц убирают. Хотя порой ни на чём другом в Москве (если не спускать под землю и ехать с пересадками на метро) между теми или иными площадями и улицами проехать нельзя. При всём великолепии московского метро, оно у нас всё же не парижское - не более 10-15 минут ходьбы между станциями. Расстояния между станциями у нас - о-го-го какое.
Вот такая статья выложена на сайте www.newsmsk.com.
Очередной раз пытаются убрать троллейбус с Покровки. Кроме как глупостью это точно назвать нельзя. Несмотря на то, что Покровка - одна из центральных улиц, до метро там идти и идти...
Фото 1962 г. В. П. Лукьянова. Троллейбус на Покровке.
Фото 1978 г. Троллейбус на Маросейке.
Фото 1957 г. М. Озерского. Троллейбусы на Театральном проезде.
"Ликвидация троллейбусных маршрутов может начаться в этом году в центре Москвы, сообщает на портале "Йополис" сопредседатель Межрегиональной общественной организации Антон Буслов со ссылкой на источник в департаменте транспорта. По его данным, в первую очередь планируется убрать троллейбус с улиц Маросейка и Покровка. Официальных комментариев на этот счет пока нет. Стоит отметить, что информация о демонтаже троллейбусной сети появляется в столице не первый год, но власти каждый раз категорически это опровергают.
Фото кон. 1960-х гг.
Троллейбусы маршрута 25 и 45 ездят по Маросейке и Покровке по "встречной" выделенной полосе, и во многом именно благодаря ей на той стороне улицы нет хаотичной парковки, пишет Буслов. В начале 2000-х троллейбус уже пытались убрать с этих улиц, но пассажиры отстояли маршруты. Теперь же, по данным источника Буслова, "в городе взят общий курс на сворачивание троллейбусного движения в пределах Садового кольца. Основным аргументом при этом называется то, что в условиях хаотичной парковки троллейбус оказывается не эффективен". Фонд "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца со своей стороны намерен представить собственный проект реконструкции Покровки и Маросейки, направленный на создание комфортных условий для горожан.
Фото 1978 г. Там же.
Недавно сообщалось, что троллейбусы, напротив, переживают второе рождение: город будет развивать троллейбусы на автономном ходу, благодаря которому им не страшны обрыв проводов и неправильно припаркованные машины. Кроме того, они смогут совершать поездки на дальние расстояния. О том, что некоторые троллейбусные маршруты могут исчезнуть в улиц Москвы, в последний раз говорилось в мае прошлого года. Тогда сообщалось, что в столице пройдет крупнейшая ревизия маршрутов наземного пассажирского транспорта, по результатам которой планировалось радикально пересмотреть схему маршрутов".
От себя:
Аргумент "в условиях хаотичной парковки троллейбус оказывается не эффективен" - это не аргумент вообще. Бороться надо с хаотичной парковкой, а не с общественным транспортом.
С таким же успехом, поскольку часть автомобилистов бросает свои "железные повозки", где придётся, по принципу "а мне так удобно, у меня здесь офис", то тогда и автотранспорт целиком запретить можно... Ибо не фиг!
И будем все пешочком ходить - для здоровья полезно.
Фото 1988 г. В. Валдина. Троллейбус (на базе автобуса "Икарус") на Пушечной улице. Сейчас здесь троллейбусов уже нет.
Фото 1978 г. Рождественка. И здесь сейчас троллейбусов нет...
А заодно и:
Фото 1967 г. Трамвай на Трубной площади (здесь его тоже давно уже нет).
Если говорить какими маршрутами троллейбусов пользовался я сам, когда в центре жил...
Я ездил на №№ 15, 31 от Трубной по бульварам до Лужников (их, кстати, тоже всё "сократить" пытаются).
На № 13 от Трубной до Останкино.
На №№ 9 и41 (кажется так) - товарищи подсказывают: №№ 9 и 48 - от Детского Мира до ВДНХ.
Ну и порой на №№ 12, 20 по Тверской до Серебряного Бора.
В метро спускался крайне редко, хотя ст. метро была рядом с домом. Не принято как-то было... Нет, конечно, если ехать вдруг почему-либо на окраину надо было, то тогда, конечно. А в пределах Камер-Коллежского вала, а то и дальше - на наземном транспорте.
И вообще и трамваи и троллейбусы - красивые! Вот!
А как вы относитесь к троллейбусам в Москве? А заодно и к трамваям?
Оригинал
Их потихонечку, исподволь так, вместе с трамваями с московских улиц убирают. Хотя порой ни на чём другом в Москве (если не спускать под землю и ехать с пересадками на метро) между теми или иными площадями и улицами проехать нельзя. При всём великолепии московского метро, оно у нас всё же не парижское - не более 10-15 минут ходьбы между станциями. Расстояния между станциями у нас - о-го-го какое.
Вот такая статья выложена на сайте www.newsmsk.com.
Очередной раз пытаются убрать троллейбус с Покровки. Кроме как глупостью это точно назвать нельзя. Несмотря на то, что Покровка - одна из центральных улиц, до метро там идти и идти...
Фото 1962 г. В. П. Лукьянова. Троллейбус на Покровке.
Фото 1978 г. Троллейбус на Маросейке.
Фото 1957 г. М. Озерского. Троллейбусы на Театральном проезде.
"Ликвидация троллейбусных маршрутов может начаться в этом году в центре Москвы, сообщает на портале "Йополис" сопредседатель Межрегиональной общественной организации Антон Буслов со ссылкой на источник в департаменте транспорта. По его данным, в первую очередь планируется убрать троллейбус с улиц Маросейка и Покровка. Официальных комментариев на этот счет пока нет. Стоит отметить, что информация о демонтаже троллейбусной сети появляется в столице не первый год, но власти каждый раз категорически это опровергают.
Фото кон. 1960-х гг.
Троллейбусы маршрута 25 и 45 ездят по Маросейке и Покровке по "встречной" выделенной полосе, и во многом именно благодаря ей на той стороне улицы нет хаотичной парковки, пишет Буслов. В начале 2000-х троллейбус уже пытались убрать с этих улиц, но пассажиры отстояли маршруты. Теперь же, по данным источника Буслова, "в городе взят общий курс на сворачивание троллейбусного движения в пределах Садового кольца. Основным аргументом при этом называется то, что в условиях хаотичной парковки троллейбус оказывается не эффективен". Фонд "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца со своей стороны намерен представить собственный проект реконструкции Покровки и Маросейки, направленный на создание комфортных условий для горожан.
Фото 1978 г. Там же.
Недавно сообщалось, что троллейбусы, напротив, переживают второе рождение: город будет развивать троллейбусы на автономном ходу, благодаря которому им не страшны обрыв проводов и неправильно припаркованные машины. Кроме того, они смогут совершать поездки на дальние расстояния. О том, что некоторые троллейбусные маршруты могут исчезнуть в улиц Москвы, в последний раз говорилось в мае прошлого года. Тогда сообщалось, что в столице пройдет крупнейшая ревизия маршрутов наземного пассажирского транспорта, по результатам которой планировалось радикально пересмотреть схему маршрутов".
От себя:
Аргумент "в условиях хаотичной парковки троллейбус оказывается не эффективен" - это не аргумент вообще. Бороться надо с хаотичной парковкой, а не с общественным транспортом.
С таким же успехом, поскольку часть автомобилистов бросает свои "железные повозки", где придётся, по принципу "а мне так удобно, у меня здесь офис", то тогда и автотранспорт целиком запретить можно... Ибо не фиг!
И будем все пешочком ходить - для здоровья полезно.
Фото 1988 г. В. Валдина. Троллейбус (на базе автобуса "Икарус") на Пушечной улице. Сейчас здесь троллейбусов уже нет.
Фото 1978 г. Рождественка. И здесь сейчас троллейбусов нет...
А заодно и:
Фото 1967 г. Трамвай на Трубной площади (здесь его тоже давно уже нет).
Если говорить какими маршрутами троллейбусов пользовался я сам, когда в центре жил...
Я ездил на №№ 15, 31 от Трубной по бульварам до Лужников (их, кстати, тоже всё "сократить" пытаются).
На № 13 от Трубной до Останкино.
На №№ 9 и
Ну и порой на №№ 12, 20 по Тверской до Серебряного Бора.
В метро спускался крайне редко, хотя ст. метро была рядом с домом. Не принято как-то было... Нет, конечно, если ехать вдруг почему-либо на окраину надо было, то тогда, конечно. А в пределах Камер-Коллежского вала, а то и дальше - на наземном транспорте.
И вообще и трамваи и троллейбусы - красивые! Вот!
А как вы относитесь к троллейбусам в Москве? А заодно и к трамваям?
Оригинал
Сбор регулярных пожертвований в Казань
Собрано 500 из 10 000 рублей