В Нью-Джерси подсчитали, во что обходятся обществу ДТП и ограничение автомобильного трафика. Оказалось, что безопасность не только важней, но и дешевле.
В мае 2014 трое школьников из Нью-Брунсвика (штат Нью-Джерси) попали под машину на переходе через Ливингстон-авеню. Все трое получили травмы, один из них — серьезные. К счастью, дети поправились. К несчастью, подобные истории происходят на дорогах каждый день. Самое печальное, что городская администрация Нью-Брунсвика знала, что уровень безопасности на Ливингстон-авеню оставляет желать лучшего, не не спешила что-то менять, чтобы лишний раз не огорчать автовладельцев. Еще в марте 2014 года эксперты подготовили доклад, в котором показывали, что выгоды от увеличение безопасности на Ливингстон-авеню в результате введения там “дорожной диеты” превышают возможные потери, вызванные возможными неудобствами для автотранспорта.
Ливинстон-авеню представляет собой четырехполосную улицу, которая проходит через центр города. В утренние часы пик здесь проезжает 14 тысяч автомобилей, в вечерние — до 18 тысяч. Пешеходов тоже много. Ограничение скорости — 25 миль в час (40 км/ч), но далеко не все водители его соблюдают. В результате уровень аварийности аварийности на Ливингстон-авеню выше, чем на любой другой улице округа.
Решать проблемы с безопасностью на таких улицах помогает «дорожая диета». Как правило, она предполагает сокращение полос с четырех до трех (центральная используется в качестве поворотной), а излишки дорожного полотна превращаются в велодорожку и парковочные места. В случае применения дорожной диеты, Ливингстон-авеню превратилась бы из такой улицы
в такую
Есть масса свидетельств того, что введение дорожной диеты снижает аварийность. В городах вроде Нью-Брунсвика число ДТП может сократиться на 19%. Естественно, одновременно происходит и замедление автомобильного трафика — явление, которого чиновники стараются всеми силами избегать, чтобы не навлечь на себя гнев автовладельцев. Зная это проблему, исследователи под руководством Роберта Ноланда из Ратгерского университета (крупнейший ВУЗ и исследовательский центр Нью-Джерси) решили подсчитать, во что обходится задержка трафика, и сравнить эти цифры с данными о выгодах дорожной безопасности.
Потери автомобилистов выглядят весьма скромно. Тем существенней кажутся выгоды от повышения безопасности пешеходов. С 2007 по 2009 год на Ливингстон-авеню в среднем фиксировали по 38 аварий и 18 травм в год. Снижение аварийности на 19% означает, число аварий сократится на 7, а пострадавших станет на три человека меньше.
Нолан с коллегами также представили все эти данные в денежном исчислении, используя общепринятую оценку стоимости автомобильных задержек для бизнеса, а также финансовый эквивалент дорожных аварий и смертей в результате ДТП. Они также учли стоимость работ, необходимых для введения дорожной диеты. Все эти данные были экстраполированы на 20-летний срок службы автодороги. В результате получилось, что выгоды от введения дорожной диеты могут составить от $2,6 млн. до $37 млн.
Впрочем, все эти цифры ничто в сравнении с ценностью человеческой жизни. Когда после аварии со школьниками местные жители узнали о существовании исследования Нолана, они немедленно потребовали введения «дорожной диеты». Вскоре после этого власти быстро реконструировали два перехода, косвенно доказав, что обезопасить улицу можно было и раньше, не дожидаясь печальных событий.
Оригинал
Перевела с английского Анастасия Ромашкевич
В мае 2014 трое школьников из Нью-Брунсвика (штат Нью-Джерси) попали под машину на переходе через Ливингстон-авеню. Все трое получили травмы, один из них — серьезные. К счастью, дети поправились. К несчастью, подобные истории происходят на дорогах каждый день. Самое печальное, что городская администрация Нью-Брунсвика знала, что уровень безопасности на Ливингстон-авеню оставляет желать лучшего, не не спешила что-то менять, чтобы лишний раз не огорчать автовладельцев. Еще в марте 2014 года эксперты подготовили доклад, в котором показывали, что выгоды от увеличение безопасности на Ливингстон-авеню в результате введения там “дорожной диеты” превышают возможные потери, вызванные возможными неудобствами для автотранспорта.
Ливинстон-авеню представляет собой четырехполосную улицу, которая проходит через центр города. В утренние часы пик здесь проезжает 14 тысяч автомобилей, в вечерние — до 18 тысяч. Пешеходов тоже много. Ограничение скорости — 25 миль в час (40 км/ч), но далеко не все водители его соблюдают. В результате уровень аварийности аварийности на Ливингстон-авеню выше, чем на любой другой улице округа.
Решать проблемы с безопасностью на таких улицах помогает «дорожая диета». Как правило, она предполагает сокращение полос с четырех до трех (центральная используется в качестве поворотной), а излишки дорожного полотна превращаются в велодорожку и парковочные места. В случае применения дорожной диеты, Ливингстон-авеню превратилась бы из такой улицы
в такую
Есть масса свидетельств того, что введение дорожной диеты снижает аварийность. В городах вроде Нью-Брунсвика число ДТП может сократиться на 19%. Естественно, одновременно происходит и замедление автомобильного трафика — явление, которого чиновники стараются всеми силами избегать, чтобы не навлечь на себя гнев автовладельцев. Зная это проблему, исследователи под руководством Роберта Ноланда из Ратгерского университета (крупнейший ВУЗ и исследовательский центр Нью-Джерси) решили подсчитать, во что обходится задержка трафика, и сравнить эти цифры с данными о выгодах дорожной безопасности.
Потери автомобилистов выглядят весьма скромно. Тем существенней кажутся выгоды от повышения безопасности пешеходов. С 2007 по 2009 год на Ливингстон-авеню в среднем фиксировали по 38 аварий и 18 травм в год. Снижение аварийности на 19% означает, число аварий сократится на 7, а пострадавших станет на три человека меньше.
Нолан с коллегами также представили все эти данные в денежном исчислении, используя общепринятую оценку стоимости автомобильных задержек для бизнеса, а также финансовый эквивалент дорожных аварий и смертей в результате ДТП. Они также учли стоимость работ, необходимых для введения дорожной диеты. Все эти данные были экстраполированы на 20-летний срок службы автодороги. В результате получилось, что выгоды от введения дорожной диеты могут составить от $2,6 млн. до $37 млн.
Впрочем, все эти цифры ничто в сравнении с ценностью человеческой жизни. Когда после аварии со школьниками местные жители узнали о существовании исследования Нолана, они немедленно потребовали введения «дорожной диеты». Вскоре после этого власти быстро реконструировали два перехода, косвенно доказав, что обезопасить улицу можно было и раньше, не дожидаясь печальных событий.
Оригинал
Перевела с английского Анастасия Ромашкевич
Сбор регулярных пожертвований в Казань
Собрано 500 из 10 000 рублей