На следующей неделе в Москве холодно: -4...-8. Интересно узнать, как ведёт себя в такую погоду электробус. Дымит ли чёрным дымом дизельная печка? Тарахтит ли и воняет в салон солярой? Держит ли батарея, заряжается ли? Сколько их ездит? Только ли на тягачах или иногда сами?
Мы примерно себе представляем, как оно всё работает, но хочется собрать систематизированную информацию, а для этого нужно наблюдать глазами.
Заодно попинаем ещё раз Собянина с Дептрансом за покупку этой адской хреномути, а также если там по-прежнему всё не работает, может быть, подготовим юридическую атаку на это всё с заявлениями в разные инстанции, от счётной палаты и технадзора до ФАСа и прокуратуры.
Из 7 дней следующей недели мы выберем 3 и соберём подробную статистику. Бюджет: 42,000 рублей (18 уличных смен по 9 часов, за такие 2000 платим, и 6 смен координаторов).
Говорят, что электробусы всем надоели, вон Венедиктов мне из-за них даже забанил блог на Эхе Москвы. Скучно, говорит, одно и то же читать. Поэтому фиг его знает, может и не надо наблюдать в минусовую температуру, но мне кажется, что надо. Если к воскресенью вечером соберём необходимые средства — будем наблюдать :)
Автор — Максим Кац. Оригинал поста.