Сегодня сотрудница нашего фонда Анастасия Брюханова, депутат Щукино и кандидат на выборах в Госдуму, ходила в Дептранс. Всё потому что возле метро «Щукинская» после завершения ремонта подземного перехода, совмещённого с выходом из метро, могут убрать наземный переход, созданный в качестве «временной» замены.
В феврале начался ремонт станции метро «Щукинская». Помимо прочего, из-за этого закрыли один из вестибюлей и подземный переход, который к нему ведёт. Поначалу людей погнали переходить на другом конце станции, но это получилось совсем не удобно. Затем чиновники предложили разумное решение — продублировали подземный переход наземным со светофором. Люди новинку оценили и стали переходить там — это в разы удобнее. Тем более что пока «зебры» не было, многие всё равно переходили по земле, что провоцировало аварийные ситуации. Да и когда работал подземник, над ним часто происходили аварии с пешеходами.
Подземные переходы совсем не подходят для маломобильных, да и для здоровых и сильных это как минимум потеря времени. Их существование без дублирования наземными — это, по сути, подтверждение главенствующей роли автомобилей в городе: они пусть едут, лишь бы люди не мешались под колёсами.
Поэтому так важно сохранить наземные переходы, раз уж они сейчас появились. Проблем для движения автомобилей это не вызвало, а вот пешеходам стало гораздо безопаснее и удобнее. Но гарантий их будущего никто не даёт, и поэтому мы собрали 964 подписей, каждая под отдельным обращением, чтобы показать: эти переходы нужны людям. Собирали как на улицах, так и в интернете, и вот теперь Анастасия Брюханова их отнесла в Дептранс.
Почти тысяча человек поддержали сохранение наземных переходов у метро «Щукинская». Это серьёзный общественный запрос, который нельзя просто взять и проигнорировать. Переходы должны остаться!