Я хочу попробовать формат Ильи Варламова прогулок по Москве и представить вам мой отчет на эту тему.
Вчера, как известно был второй день празднования дня города, ну и конечно же - выборы. Я не стану касаться ни той не другой темы, а покажу вам обычную прогулку по Москве, какой она могла бы быть в любой другой день.
1.В Москве по-прежнему опасные и длинные пешеходные переходы, в данном случае совмещенные с поворотом автомобилей.
8-9 полос за 15-20 секунд могут осилить немногие.
2. Или вот перекресток Волгоградского проспекта и Абельмановской улицы. там есть подземный переход, но из-за стройки и "Крошки картошки" его не возможно найти
3. Люди переходят проспект по верху
4. Главное Москва, главное москвичи, вертится в голове, когда я иду по этому тротуару
5.
Если что, раньше тут было так:
6. Трамвайная остановка
Можно подумать, что у нас вход в трамвай с двух сторон, но нет:
7.
Никто не хочет рисковать и перебегать дорогу к трамваю через три полосы дороги, предпочитают в момент остановки появиться из за трамвая...
Очень опасное место, здесь нужна посадочная платформа.
8.На Абельмановской заставе Покровский монастырь заново строит историческую застройку:
Вот так тут было 30 лет назад:
Правда пока строили новое, смахнули пару исторических зданий...
9. Строят странное расширение проезжей части, к перекрёстку (он за спиной) дорога опять сужается
10. Трамвай к подъезду
11. Прямо через двор, удобно!
До 80тых здесь была историческая застройка Рогожской слободы. Старые дома снесли, построили типовые панельные, а бывшие улицы превратились в дворы. Трамвай как ходил так и ходит.
12. Московский дворик
13. Некоторые уголки окраин центра практически не изменились за сто лет:
Лоск только потеряли
14.
15.
В 20-30е годы прошлого века остро стояла проблема транспорта, трамваи ходили переполненными. В восточную часть Москвы, в район Немецкой слободы вела только линия по Покровке и Старой Басманной, которая в то же время вела еще к Семеновскому и Измайлово. Проблему решали строительством новых дублирующих линий,иногда условия были стеснёнными. От Воронцова поля по переулкам к Яузе была проложена одноколейная линия с разъездами. Потом где можно линию сделали двухпутной, но под полотном Курской железной дороги, в тоннеле сохранился вот такой реверсивный участок для трамвая (справа над трамваем висит светофор):
16.Выставки разрушения культурного наследия теперь под запретом, советую...
17. Не всё еще успели доделать к выборам и Дню города
18. Старая Москва прекрасна
Деревья аккуратно пострижены головами прохожих
19. Москвичи признаются в любви к трамваю:
но не очень любят выносить мусор куда надо
20. На Покровский бульвар по-прежнему можно попасть только нарушая правила дорожного движения.
(там всего два перехода в центре бульвара)
21.Старый московский общественный (бесплатный) туалет. Такие строили в 50-тые годы.
22. Проблема большого количества глухих заборов, может вот так элегантно решаться:
23. У Лютеранской церкви, почти Европа:
24.
Прекрасный газон с полутеневыми и теневыми растениями, такие могут применятся для озеленения под деревьями, где обычная трава не растет.
25. С историческим наследием при нынешнем мэре лучше не стало:
Дом 18-го века, где была архитектурная школа М.Ф.Казакова по-прежнему разрушается.
26. А с пешеходными зонами всё лучше и лучше
27. Обратите внимание на вывеску Сбербанка слева, могут же когда хотят не уродовать своими зелёными конструкциями здания:
28.
На этот бульвар невозможно попасть не нарушая правила дорожного движения, совсем никак!!!
29. Встреча клуба "по интересам":
(интересы справа)
Оригинал
Вчера, как известно был второй день празднования дня города, ну и конечно же - выборы. Я не стану касаться ни той не другой темы, а покажу вам обычную прогулку по Москве, какой она могла бы быть в любой другой день.
1.В Москве по-прежнему опасные и длинные пешеходные переходы, в данном случае совмещенные с поворотом автомобилей.
8-9 полос за 15-20 секунд могут осилить немногие.
2. Или вот перекресток Волгоградского проспекта и Абельмановской улицы. там есть подземный переход, но из-за стройки и "Крошки картошки" его не возможно найти
3. Люди переходят проспект по верху
4. Главное Москва, главное москвичи, вертится в голове, когда я иду по этому тротуару
5.
Если что, раньше тут было так:
6. Трамвайная остановка
Можно подумать, что у нас вход в трамвай с двух сторон, но нет:
7.
Никто не хочет рисковать и перебегать дорогу к трамваю через три полосы дороги, предпочитают в момент остановки появиться из за трамвая...
Очень опасное место, здесь нужна посадочная платформа.
8.На Абельмановской заставе Покровский монастырь заново строит историческую застройку:
Вот так тут было 30 лет назад:
Правда пока строили новое, смахнули пару исторических зданий...
9. Строят странное расширение проезжей части, к перекрёстку (он за спиной) дорога опять сужается
10. Трамвай к подъезду
11. Прямо через двор, удобно!
До 80тых здесь была историческая застройка Рогожской слободы. Старые дома снесли, построили типовые панельные, а бывшие улицы превратились в дворы. Трамвай как ходил так и ходит.
12. Московский дворик
13. Некоторые уголки окраин центра практически не изменились за сто лет:
Лоск только потеряли
14.
15.
В 20-30е годы прошлого века остро стояла проблема транспорта, трамваи ходили переполненными. В восточную часть Москвы, в район Немецкой слободы вела только линия по Покровке и Старой Басманной, которая в то же время вела еще к Семеновскому и Измайлово. Проблему решали строительством новых дублирующих линий,иногда условия были стеснёнными. От Воронцова поля по переулкам к Яузе была проложена одноколейная линия с разъездами. Потом где можно линию сделали двухпутной, но под полотном Курской железной дороги, в тоннеле сохранился вот такой реверсивный участок для трамвая (справа над трамваем висит светофор):
16.Выставки разрушения культурного наследия теперь под запретом, советую...
17. Не всё еще успели доделать к выборам и Дню города
18. Старая Москва прекрасна
Деревья аккуратно пострижены головами прохожих
19. Москвичи признаются в любви к трамваю:
но не очень любят выносить мусор куда надо
20. На Покровский бульвар по-прежнему можно попасть только нарушая правила дорожного движения.
(там всего два перехода в центре бульвара)
21.Старый московский общественный (бесплатный) туалет. Такие строили в 50-тые годы.
22. Проблема большого количества глухих заборов, может вот так элегантно решаться:
23. У Лютеранской церкви, почти Европа:
24.
Прекрасный газон с полутеневыми и теневыми растениями, такие могут применятся для озеленения под деревьями, где обычная трава не растет.
25. С историческим наследием при нынешнем мэре лучше не стало:
Дом 18-го века, где была архитектурная школа М.Ф.Казакова по-прежнему разрушается.
26. А с пешеходными зонами всё лучше и лучше
27. Обратите внимание на вывеску Сбербанка слева, могут же когда хотят не уродовать своими зелёными конструкциями здания:
28.
На этот бульвар невозможно попасть не нарушая правила дорожного движения, совсем никак!!!
29. Встреча клуба "по интересам":
(интересы справа)
Оригинал
Сбор регулярных пожертвований в Казань
Собрано 500 из 10 000 рублей