Вчера мы опубликовали материал Георгия Красникова по поводу ситуации с закрытием троллейбусных маршрутов из-за реконструкции площади Киевского вокзала. Дело это, безусловно, вредное и ничем серьёзным не оправданное. Буквально сразу мы начали готовить петицию мэру с критикой такого решения и некоторыми предложениями, как можно эти маршруты сохранить. Вот текст нашей петиции.
Мы попросили муниципальных депутатов помочь нам и подписать петицию, в результате на неё откликнулся 101 депутат из 44 районов Москвы. Всем им огромное спасибо за поддержку, благодаря их предприимчивости мы смогли в кратчайшие сроки собрать такое немалое количество подписей. Сегодня мы подали петицию в мэрию.
101 муниципальный депутат из 44 районов Москвы написали Собянину открытое обращение против закрытия троллейбусного движения в районе Киевского вокзала. Они требуют не заменять электротранспорт дизельным и внести изменения на время реконструкции площади. Мы отнесли его куда надо pic.twitter.com/shNDhqe59m
— Городские проекты (@Gorod_Proekt) 16 мая 2019 г.
Любопытно, что депутаты района Раменки ещё в декабре 2017 года делали обращение Ликсутову по поводу закрытия маршрутов №7 и №34. Тогда на этот счёт было много слухов, и депутаты просили предоставить им информацию о судьбе этих маршрутов. В итоге из Департамента транспорта они получили ответ, что «отмена маршрутов троллейбусов №№ 7, 34 не планируется».
Сейчас стало очевидным, что в Департаменте транспорта соврали. В план реконструкции площади включили снятие контактной сети и закрытие троллейбусных маршрутов. Поэтому депутаты Раменок и Гагаринского направили новые обращения Ликсутову с требованием это прекратить и сохранить троллейбусы.
Интересно посмотреть, какой ответ в этот раз найдёт мэрия на петицию и депутатские обращения. Никаких объективных причин уничтожать троллейбус и напрямую врать депутатам в ответе нет, кроме явной установки на уничтожение троллейбуса и внедрение неработающих и неэффективных игрушек — электробусов.
Стоит отметить, что за время подписания петиции произошли некоторые изменения, которые мы не успели в петицию внести. Маршрут № 28 (который, к слову, вообще не проходит по площади Киевского вокзала, лишь его парковые рейсы) действительно решено перенести в другой парк, в 8-й троллейбусный парк. Только, по нашей информации, из-за этого мэрия планирует закрыть маршруты № 11, 38 и 50. Очередная глупость, пока во всём мире, наоборот, открывают новые маршруты.
Также, по последней информации, мэрия планирует снять контактную сеть с Бережковской набережной. То есть, наступление на троллейбусы идет по всем фронтам. Поэтому мы хотим призвать муниципальных депутатов последовать примерам районов Раменки и Гагаринского, готовить обращения и пытаться сохранить такую полезную и важную вещь как троллейбус.
Фото на обложке с сайта transphoto.ru